Социальная сфера

Rambler&Co изучил причины благотворительности россиян

Rambler&Co: 70 процентов россиян не афишируют свой вклад в добрые дела

Rambler&Co изучил причины благотворительности россиян

Медиахолдинг Rambler&Co спросил интернет-пользователей, что их вдохновляет на участие в благотворительных и гуманитарных инициативах.

Большинство россиян готовы прийти на помощь тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. 42 процента утверждают, что они помогают всем, кто нуждается в помощи, если видят такую необходимость. Еще четверть (25 процентов) помогают только тем, кого они знают лично или через друзей. Однако есть и те, кто помогает только в особых случаях — когда история особенно трогает их сердце (15 процентов) или когда их прямо об этом просят (10 процентов). Восемь процентов сложно решаются на такой шаг.

Половина респондентов (52 процента) утверждают, что помогают другим всю сознательную жизнь. Еще 16 процентов не отказывают в помощи другим последние десять лет. Только каждый седьмой (14 процентов) начал участвовать в подобных инициативах в течение двух лет. 18 процентов еще не успели проявить себя в этом направлении.

Для участия в благотворительной и гуманитарной деятельности есть множество причин. Чувство эмпатии стало толчком для 34 процента опрошенных, а на четверть (25 процентов) повлияли личные знакомства — кому-то из близких понадобилась помощь, и они стали неравнодушны и к остальным. 28 процентов признались, что им самим приходилось бывать на месте тех, кто обращается за помощью. 13 процентов вдохновили истории в СМИ и медиа.

Респонденты назвали ряд конкретных ситуаций, в которых готовы помочь. На первом месте оказались болезни и травмы (49 процентов). Далее следуют ЧП природного характера (21 процент), бытового характера (13 процентов), теракты/преступления (11 процентов). Зависимым от игр, алкоголя или наркотиков готовы помочь пять процентов, а жертвам мошенничества и обмана — только один процент неравнодушных.

Почти половина участников опроса (45 процентов) оказывают помощь финансово. 43 процента готовы отдать или купить необходимые вещи или лекарства. Семь процентов — стать волонтерами, а пять процентов — донорами.

При этом 70 процентов участников благотворительных или гуманитарных инициатив не афишируют свою помощь. 26 процентов могут обсудить это с семьей. Только три процента рассказывают об этом близким и друзьям, а один процент пишет об этом в соцсетях.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 28 марта по 4 апреля 2024 года, охват составил 32 001 интернет-пользователь, среди которых 53 процентов мужчин и 47 процентов женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы