Явления

Реклама белья с моделями-олимпийцами разгневала общественность

Реклама белья с моделями-олимпийцами разгневала общественность

Бренд нижнего белья Bluebella представил рекламу с участием олимпийских спортсменок и подвергся критике в сети. Соответствующий материал публикует New York Post (NYP).

Известно, что в рекламной кампании «Сила — это красиво» в качестве моделей приняли участие три игрока женской олимпийской сборной Великобритании по регби. Селия Куанса, Элли Ботман и Жасмин Джойс позировали перед фотографом в кружевных комплектах нижнего белья прямо на футбольном поле.

Крис Эванс — самый сексуальный мужчина планеты.Как бывший гадкий утенок чудом прорвался в кино и истязал себя ради ролейЧемпионы стиляКак одежда помогает спортсменам зарабатывать миллионы спустя десятилетия после их побед

Представители Bluebella подчеркнули, что реклама призвана подчеркнуть красоту женщин со спортивными телами, которые «исторически игнорировались индустрией моды и стигматизировались обществом». Однако общественность разгневало заявление компании: пользователи сети назвали кампейн регрессивным.

С мнением юзеров согласились и спортсменки, которые посчитали, что съемка только сексуализирует женщин. Среди критиков оказались теннисистка Мартина Навратилова, профессиональная пловчиха Шаррон Дэвис и бегунья на длинные дистанции Мара Ямаути.

Ранее в июле бренд Diesel обругали в сети за рекламу с фейковыми знаменитостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы