Соцсети

В Китае соцсети начали борьбу с поклонением роскоши и богатству

Соцсети Weibo и Douyin в Китае начали борьбу с поклонением богатству и роскоши

В Китае соцсети начали борьбу с поклонением роскоши и богатству

Ведущие соцсети Китая объявили о начале борьбы с пользовательским контентом, который служит «поклонению роскоши и богатству». Об этом пишет The Guardian.

В частности, соцсеть Weibo сообщила, что посты пользователей, в которых те изображены с дорогими автомобилями, в роскошных домах, с крупными суммами денег или с предметами роскоши, могут быть удалены как несоответствующие политике соцсети. Уточняется, что к настоящему моменту уже удалено около 1100 таких публикаций.

«Источник ненависти, разногласий и недоверия»Лживая информация в сети стала реальной угрозой для целого мира. Как с ней борются в разных странах?«Это разбойное нападение»США объявили TikTok угрозой и заставили подчиниться. Почему им это удалось?

Аналогичные заявления опубликовали Tencent, Bilibili, Xiaohongshu. Кроме того, сервис Douyin отметил, что будет отслеживать и удалять ролики и аккаунты, где «прославляются богатство, материальные ценности и делаются вредные сравнения в пользу роскошного образа жизни». Помимо этого, будет удален контент, который продвигает «преимущества привилегированного положения в обществе и подвергает дискриминации и/или высмеивает другие социальные группы».

Ранее Еврокомиссия (ЕК) начала проверку Facebook и Instagram (соцсети запрещены в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) из-за подозрений в нарушении прав несовершеннолетних пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы